Отслеживание звонковРекламодатели могут получать статистику о том, сколько привлеченных рекламой в Директе людей звонят в их компанию.
Данные о звонках клиентов собираются с помощью услуги «Целевой звонок».
Подключив «Целевой звонок», рекламодатель может:
Точнее отслеживать эффективность рекламы в Яндекс.Директе. Можно считать не только переходы по объявлениям в Директе и заказы через сайт, но и клиентов, которые кликнули по рекламе и предпочли позвонить. Это позволяет получить более правдивые цифры об эффективности рекламы и точнее рассчитать стоимость привлечения клиента.
Оценить качество работы с клиентом. «Целевой звонок» позволяет судить о качестве обслуживания клиентов, в привлечение которых уже вложены средства. Распределение звонков по дням и времени суток, процент пропущенных вызовов, время ожидания и разговора — все эти данные помогут сделать нужные выводы и усовершенствовать бизнес-процессы.
«Целевой звонок» доступен рекламодателям, чей средний месячный рекламный бюджет в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете по итогам последних 3 месяцев превышает 6 000 рублей. На сайте должен быть установлен бесплатный счетчик Яндекс.Метрики.
Материалы взяты с сайта http://advertising.yandex.ru |