Контекстная рекламаКонтекстная реклама – о чем идет речь?
Контекстная реклама – это реклама, которая размещается в различных поисковых системах (например, Google, Яндекс, Rambler) и показывается пользователю в зависимости от его интересов.
То есть вашу рекламу видят те люди, которые в данный момент заинтересованы в тех или иных услугах, а Вы как раз готовы предложить им то, что они ищут. Конечная цель, дать возможность пользователям Интернета, узнать о Ваем сайте, товарах или услугах. Как правило, эту задачу контекстная реклама решает в связке с поисковым продвижением сайта, но иногда может использоваться и самостоятельно, для получения быстрых результатов.
Неоспоримые плюсы контекстной рекламы:
• Объявление видят только те, кто реально проявляет интерес к Вашим товарам или услугам
• Вы получаете потенциальных клиентов сразу же после запуска рекламной компании
• Доступность рекламной компании, как для крупных предприятий, так и для компаний малого бизнеса – бюджет, выделяемый на контекстную рекламу, может начинаться от нескольких тысяч рублей в месяц
• Огромный охват аудитории – выбирайте географическое положение ваших будущих клиентов – ими могут стать жители определенных городов или даже целой страны
• Вы оплачиваете только реальный переход с объявления на Ваш сайт
• Полностью прозрачная статистика и результаты проводимой компани
Подробнее о контекстной рекламе
Контекстная реклама — это показ ваших объявлений на самых заметных местах в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах их партнеров.
На странице поиска Яндекса контекстное объявление выглядит следующим образом:

Спецразмещение - более дорогое, но и более выгодное место для объявления, где его смогут увидеть все пользователи. Гарантированные показы - правая колонка, где располагаются 6-7 объявлений, с ценами меньше спецразмещения, в порядке убывания цены. Внимание к данной колонке несколько меньше, но и стоимость клика может существенно отличаться от цены в Спецразмещении. Зона SEO - это результат поиска на заданный запрос - список сайтов, сформированный поисковиком, в порядке убывания релевантности. Попасть сюда можно за счет поискового продвижения сайта.
На странице поиска Google контекстное объявление выглядит следующим образом:
.png)
Рекламное объявление увидят те люди, которые ищут ваши товары или услуги. Например, если вы продаете постельное белье, то ваше объявление будет показано тем пользователям, которые запрашивают в поиске «Постельное белье» или похожую формулировку, которую вы можете определить сами.
Вы не платите за размещение объявления или за количество его показов. Вы платите только в том случае, если пользователь заинтересовался вашим предложением и по объявлению перешел на ваш сайт.
Цена за клик определяется многими факторами, например, такими как конкурентность ключевого слова (то есть количество компаний, которые размещают контекстную рекламу на одинаковые ключевые слова), в зависимости от времени показа объявления (в то время когда по статистике переходы по тем или иным ключевым словам выше – цена за клик увеличивается).
Мы сделаем так чтобы ваши объявления показывались:
- в определенные дни и время
- людям определенного пола и возраста
- в определенных городах
- с определенными интересами
Таким образом, вы получаете на сайт посетителей, которые:
- Заинтересованы в вашем товаре или услуге.
- Заинтересовались той информацией, которую вы озвучили в своем объявлении: то есть ценой, условием или ассортиментом.
- Проживают в нужных вам регионах и полностью соответствуют образу вашего стандартного покупателя.
Именно благодаря такой точности и взаимному интересу покупателя и продавца, контекстная реклама обеспечивает высокую вероятность последующей продажи.
Стоимость контекстной рекламы
Итоговая стоимость пакета контекстной рекламы складывается из 2 составляющих:
1. Ведение рекламной кампании. Как и большинство агентств, мы размещаем вашу рекламу без комиссии. Стоимость ведения контекстной рекламной кампании — это оплата наших услуг и разработок, без которых, в нашем понимании, эффективную рекламную кампанию вести невозможно. Эти работы включают в себя: в первый месяц — запуск и настройку рекламной кампании, в последующие — ведение кампании, оптимизацию объявлений, ставок, списков ключевых слов, Пост-клик анализ и ежемесячную отчетность. Подробнее о том, как мы будем вести рекламную кампанию и оптимизировать ваш сайт, вы можете прочитать в разделе “Этапы работы”.
2. Рекламный бюджет. Это та сумма, на которую пополнится ваш баланс в выбранной рекламной системе: Яндекс.Директ или Google AdWords.
Чтобы помочь вам определиться с оптимальным пакетом, мы бесплатно составим прогноз ожидаемого количества и стоимости переходов на сайт, спрогнозируем уровень конверсии и вычислим примерную стоимость одной заявки.
Минимальный ежемесячный бюджет рекламной компании в системе Google Adword составляет всего 3 500 рублей, в системе Яндекс.Директ 8 000 рублей в месяц.
|